Как заработать керамикой?
50 000 руб за 5 недель
разбор + практические советы
Используйте проверенные шаги и решения, подтвержденные практикой, чтобы получить результат в самые короткие сроки.

Это пособие, конечно, не для детей.
Оно для керамистов с начальным опытом, которые пробуют или планируют перевести керамику из хобби
в категорию самоокупаемого обучения или заработка с частичной занятостью.
купить курс
Лепил и красил Миша, ему 12 лет
Презентовала Анна Куприянова
средняя стоимость работ - 2000 руб
ПОЧЕМУ У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ?
Анна
Я зарабатываю керамикой уже 25 лет.
Делала и продавала всё: от свистулек до каминов в магазинах, галереях, на маркетах и в интернете.
Студию "Лев и Сирин" создала и успешно продвигаю самостоятельно.
Миша
Никогда не был "новичком".
С шести лет сын - коммерческий автор. Его тип мышления, ответственность, понимание ценности труда, сформированы в условиях действующей мастерской керамики.

ПОЧЕМУ ПОЛУЧИТСЯ У ВАС?

ВСЕ, кто пробуют и стараются - приходят к результатам.
Какие шаги сделать в первую очередь, чтобы получить доход, сэкономить силы и нервы?

Мы расскажем и покажем:

- 20 видео
- наши расчеты в цифрах
- текстовые блоки,
- примеры и дополнения
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КУРС?
Это 3 тематических блока с видео,
описанием, фотопримеры и полезные ссылки.


ОГЛАВЛЕНИЕ:
блок 1


ЧТО СРАБОТАЕТ НАВЕРНЯКА?
  • Верные простые техники.
  • Качество
  • Тест на спрос
  • Ассортимент
  • Ценообразование
  • Расчет: сколько нужно для достижения цели?

ДОПЫ:
Зачем нужно делать большие работы, если продаются маленькие?
Как продать не то, что "продается" а то, что мне интереснее всего делать?
Творчество или коммерция: грань и выбор.


На практике покупали совсем не те работы, которые мне казались самыми "хитовыми", поэтому важно пробовать разное.
Анна
промоутер
блок 2

ПОДАЧА: аккаунт @MIKAS_KERAMIKAS

  • "История" и конкурентные преимущества.
  • Узнаваемый стиль.
  • Фото.
  • Инста-аккаунт: витрина или лайфстайл?
  • Уважение к покупателям и логистика.
  • Мышление коммерческого автора.

ДОПЫ:
Видеоуроки по фото. Эфиры про ценообразование и самооценку.

Занижение цены из скромности мешает развитию.
Я хочу, чтобы мою работу купили дорого, ценили и пользовались ею, а не взяли по дешевке, чтобы она потом валялась где-то на полке...
Миша
керамист
блок 3

ТА САМАЯ "РАСКРУТКА" и 10 верных способов продать без неё.

  • Почему для такого результата не нужен блог с большим количеством подписчиков?
  • Зачем вообще нужны "раскрученные" блоги?
  • Продажа в интернете
  • Продажа офлайн
  • Что мы планировали, но не успели использовать в пилоте.

ДОПЫ
На чем можно экономить?
Возможности сотрудничества с фотографами, блогерами, пабликами, магазинами

Многие уверены, что успех проекта напрямую связан с тем, что я популярный блогер.
Да. Это упростило задачу, но не сыграло решающую роль.

Мои подписчики - керамисты.
В блогах фотографов, кулинаров, фудстилистов, хендмейдеров гораздо больше читателей, которые купят чашки!
Есть множество способов использовать чужие блоги, чтобы показать свои работы и привлечь внимание покупателей.
Анна
промоутер
ИТОГИ.
  • Почему сейчас я учу Мишу совсем не керамике?
  • Почему, несмотря на такой успешный стартап, ни я, ни Миша не готовы продолжать?
  • Почему взрослому будет проще получить такой результат?
  • Как я сама продаю большие и дорогие работы?