Мы гордимся тем, что в течение 10 лет существования школы вокруг нас складывается настоящее сообщество керамистов, которые растут и развиваются.
Технология керамики непростая, но наш художественный и преподавательский опыт позволяет создавать программы, которые дают возможность совершенствовать владение материалом для студентов с разным уровнем подготовки, в том числе и онлайн.
Главное в нашей школе - взаимодействие с материалом, как со стихией, и отношение к людям любого возраста и уровня подготовки, как к художникам.
Можно прийти на одно занятие, чтобы просто попробовать лепить. Можно открыть для себя керамику в качестве хобби или осваивать её глубже, как ремесло, получая возможность зарабатывать любимым делом и постоянно совершенствоваться в нём.
Можно прийти на одно занятие, чтобы просто попробовать лепить. Можно открыть для себя керамику в качестве хобби или осваивать её глубже, как ремесло, получая возможность зарабатывать любимым делом и постоянно совершенствоваться в нём.
АНЯ КУПРИЯНОВА
1978 год рождения. Звенигород.
1998 - 2000 Обучение в мастерской "Творческая мастерская Куприяновых". Профессия - художник-керамист.
С 2012 Основатель и художник студии «Лев и Сирин».
Меня вдохновляет не индустриальное, народное искусство и связь, которая проходит сквозь время. Расширение технических возможностей вносит свой вклад, но не меняет основной сути творчества. Как и аборигенные художники, не разделяю границами такие жанры как ДПИ, АРТ или дизайн, просто работаю выражая внутреннюю потребность создавать.
Сказки из детства, художники русского модерна, традиционные орнаменты и мифические персонажи: часть моего реального мира, и он отражается в керамике. Работаю с шамотной глиной, глазурями и другими минеральными красителями. Эти материалы настолько выразительны, что можно вести с ними полноценный диалог и считать соавторами.
Керамика имеет огромный диапазон выразительных средств: поверхности от гладких, почти металлических или стекловидных до шершавых, каменистых, слоистых и бархатистых. Благодаря рельефу, при изменении направления и интенсивности света мы в одной и той-же работе видим разные грани, и эта неоднозначность и разнообразие завораживают.
КРЕДО ХУДОЖНИКА
Больше 10 лет я учу керамике. Тех, кто уже имеет опыт работы, и тех кто хочет попробовать. Понять «молодец я или нет», можно, если задачи простые и понятные. Важно поверить в то, что делаешь. И моё преподавательское кредо, просто дать руку и сказать: — «Да ты УЖЕ настоящий молодец!!!!! Давай смотреть: почему ты валишь все в кучу, и как можно упростить ситуацию. Ведь такую-то кучу любой испугается».
Мы становимся художниками, просто приняв внутреннее решение и потом учимся, а не наоборот. Диплом и оценка ничего не решают для нашего вдохновения или уверенности.
Хочу, чтобы в керамике люди меньше путались в трех соснах, больше верили в себя, развивали навыки и ставили себе понятные задачи. В этом я могу помочь и для этого существует наша школа.
Сама постоянно учусь, потому что интересно развиваться в разных сферах. Это позволяет не забыть каково это "быть начинающим", и не смотреть на новичков в керамике свысока.