1.
Не завышать температуру, а лучше даже понизить на 50 градусов или убрать финальную выдержку.
Чем выше температура, тем темнее и прозрачнее становится селеновая глазурь.
2.
Толще слой! Даже с добавкой под кисть такие глазури наносить сложно они какие-то невязкие. Но слой должен быть даже толще чем в работе с обычными глазурями. Придётся ухитряться.
3.
Осторожно - они бывают текучими! Ставьте на подставку в обжиг, чтобы не прилипло.
4.
Наносить глазурь нужно мягкой натуральной кистью. Так вы сможете контролировать наносимый слой.
5.
Глазури этой группы единоличники и не терпят соседства и совмещения с другими глазурями. Часто возникают неоднозначные реакции - чернота, пена или обесцвечивание.
Такие глазури лучше не использовать в наложении, и в переходах с другими цветами.
Что ёще можно сказать об этой глазурной группе.
Это выразительное средство с ярким характером. Если вам нужен красный в сочетаниях, как небольшой акцент, лучше их не использовать.
Они слишком капризны и выбиваются из контекста, так как требуют к своей персоне главное внимание и не годятся для "вторых ролей".
Поэтому я использую эти глазури только когда танцы с бубном оправданы.
ПРИРУЧИТЬ СЛОЖНО, НО МОЖНО.
Необходимо сделать серьёзную лабораторную работу по подбору температуры и толщины слоя, для каждой конкретной глазури. Но в итоге оно того стоит!
В студии на МК мы их не даём, потому что сложно наносить, непредсказуемый результат и некоторые из них ядовитые до обжига и непищевые-после.
Что же делать, если с селеном так всё сложно,
а другие красные выглядят плоско и некрасиво?
Главное не зацикливаться на одной глазурная группе.
Посмотрите на фото ниже,
как красиво смотрятся даже обычные красные ангобы.
БЕЛЫЙ+КРАСНЫЙ ПИГМЕНТ.
Под бесцветной глазурью или с патиной после протирки!
Важнее художественный решение, чем глазурный эффект:)