Залог успеха - 4 пункта.

что такое "человекочасы"...?
Чтобы студия работала успешно нам нужен:

  • продукт (идеи, темы, образцы, программы и курсы)
  • привлечь людей
  • заинтересовать их, чтобы они захотели прийти ещё несколько раз
  • экономно отнестись к ресурсам (материалам, времени, деньгам)

"Человеко/час" - плата одного человека за час, это единица измерения которую мы используем для расчета прибыли, усилий, эффективности разных форматов.
Допустим, стоимость часового занятия 1000 руб. с человека. Мы хотим получать в месяц 40 000руб. - это 40 человекочасов по 1000руб.

Они могут состоять:
  • из всего двух корпоративов по 20 человек в месяц или
  • из 2 групп по 5 человек в неделю, в течение месяца.
Если 5 человек приходят к вам заниматься по 2 раза каждую неделю, то за месяц вы зарабатываете 40000 руб. Т.е. чтобы закрыть счет, нужно всего 5 человек.
Таким образом, задача заработать нужную сумму выглядит более понятно и мы можем вплотную подойти к ФОРМАТАМ
форматы обучения
гончарный круг или ручная лепка
Мы в своей практике отказались от проведения занятий на круге и работаем в техниках ручной лепки и формовки.
группы до 6 ти человек и 12-15 человек - разные форматы
в небольшой группе люди могут лепить каждый своём жанре, но если больше 6-ти, то задавайте тему.
праздники, корпоративы
Самые простые задания.
Можно каждому делать что-то маленькое, что потом складывается в общую по смыслу мозаику: слово или предложение, целая пицца из кусочков, изразцовый ковер из плиток и т.д.
выездные МК и занятия
Можно вообще не иметь собственной студии!
свидания, игра в глину, коворкинг, лекции, рисунок
и индивидуальные занятия, конечно тоже!
мама+малыш, взрослый клуб, просто обжиги, ярмарочный промо-формат, артель - социальный формат, муниципальная студия,
Форматов существует огромное множество!
зачем все эти форматы?
целевая аудитория
Важно не останавливаться на единственном формате.
Экспериментируйте, комбинируйте, пробуйте и привлекайте больше людей на свои занятия!
ценообразование
Разработайте линейку продуктов в разных ценовых категориях.
Установите приоритеты: за что люди платят?
Это может быть время, супер-знания, размеры работ, индивидуальный подход и т.д.

Если недополучаете зарплату думайте об экономии:
не ввязывайтесь в аренду, не вкладывайтесь в оборудование и дорогие материалы, без особой необходимости.