Сервис или забота?

Узнавая о продвижении, мы часто слышим страшные слова:

"продукт", "услуги","сервис", "целевая аудитория", но что это такое?


На самом деле, люди которые приходят к нам на занятия - такие же как и мы.

Они сомневаются, стесняются, чувствуют себя "безрукими" и боятся критики.

Давайте просто помогать!

что помогает любой студии в продвижении?
СОБЫТИЯ - НАШ ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !
Организация событий и праздников, участие в разных мероприятиях - очень важная часть развития студии. Не ждите пока кто-то организует. Даже маленькая студия может принять гостей.

  • Сделайте день открытых дверей
  • Совместную ярмарку с другими детскими студиями
  • Устройте выставку
  • Пригласите интересных гостей
  • Пригласите с рекламных объявлений не на занятия, а на праздник
  • Рассказывать о себе тоже легче в контексте праздника.
  • Даже если пришли только три ваших друга, можно рассказать в интернете, что праздник получился замечательный!
Рекламная страничка нашего обычного праздника
Страничка рождественского праздника
как привлечь клиентов через интернет?
Интернетом сейчас пользуются везде.
Не важно живете вы в большом городе, в селе или вообще в лесу - люди могут узнать о вас и прийти на занятия, только если вы о себе расскажете.
оффлайн продвижение

Работают не только: вывеска, объявления и листовки.

Но и статьи о вас в местных изданиях, совместные активности с другими организациями, эвенты, выставки, выступления, участие во встречах.

Особенно в маленьких городах важно быть "на слуху".


Все стесняются и боятся продвигаться, поэтому если вы будете делать хоть что-то, сразу получите большое преимущество.

соцсети
только вы сами можете сделать свое дело любимым и приносящим доход.
начинайте не откладывая!