Чем люди недовольны и как избежать огорчений?
Конечно, всем понравиться невозможно, но нам важно, чтобы люди приходили на занятия в студию и желательно не на один раз.
Пусть это не покажется вам странным, но стоимость занятий играет далеко не решающую роль.
Многие готовы платить хорошие деньги понимая, что покупают важные и ценные для себя вещи, и не готовы отдавать даже немного за занятия, результаты которых не радуют.

Что все ценят?

  • комфорт
  • интересный, увлекательный процесс
  • результаты, которые радуют и хочется показать друзьям
  • прогресс в занятиях

Что огорчает людей?

  • невнимательное отношение
  • непонимание что произойдет
  • несоответствие ожиданиям
  • плохое качество, неаккуратность работ
  • отсутствие интереса и прогресса
В отрицательных отзывах, обычно пишут: "нас не предупредили, что получится так плохо".
Что сделать, чтобы ходили дольше
Чтобы люди ходили не только на разовые МК, а учились долго, нужно чтобы их интерес к занятиям не угасал.

Можно использовать:

  • Курсы из нескольких занятий посвященные одной теме.
  • Изучение разных техник лепки и декорирования
  • Дополнение из художественных дисциплин: композиция, пластические и графические задачи и решения.
  • Изучение истории керамики и промыслов
  • Сертификация и награды за прохождение этапов
  • Участие в конкурсах и выставках
  • Возможность что-то из своих работ продавать и окупать занятия
ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ! Ссылки на аккаунты вузов:

СПБ ГУ
Строгоновка
муниципальный стиль
сертификация. прогресс
все в ваших руках

Главное, чтобы вам самим было интересно!

Учитесь, пробуйте, развивайтесь, не для кого-то, а в первую очередь для себя, делитесь, влюбляйте в керамику своих учеников..

Независимо от физической красоты, обаяния, коммуникабельности или образованности - все люди увлеченные любимым делом притягивают к себе других.