МИФЫ И ПРАВДА О "РАСКРУТКЕ", РЕКЛАМЕ, ДЕНЬГАХ И СВЯЗЯХ.
ВЫВОДЫ
ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ. ГДЕ?

- БЛОГЕРЫ.
- ПАБЛИКИ.
- МАГАЗИНЫ.
- ПЛОЩАДКИ ПРОДАЖ.

Платная реклама.
Это средство не является панацеей. Деньги легко улетают в трубу, если у вас невыразительные фотографии, вы не подобрали аудиторию, время и не подготовились к приходу покупателей.

Интервью с создателем успешного магазина авторской керамики @dishwishes
Антониной Потепаловой https://www.instagram.com/tv/CS88ctmjk-S/?utm_sour...
ПОЧЕМУ РАБОТЫ НЕ ПОКУПАЮТ?
Поиск аудитории.

Основа маркетинга - это показывать не как ты хорошо сделал, а что получат люди, приобретая вашу работу.
ЦЕНА ТУТ НЕ ИГРАЕТ РЕШАЮЩЕГО ЗНАЧЕНИЯ.
ПРОДАЖА ОФФЛАЙН

На самом деле для продаж даже в небольших городках есть очень много возможностей!
Тут я умышленно не рассказываю о художественных салонах, галереях, чтобы показать альтернативные пути решения, которые часто более продуктивны.

ГДЕ?

- МАГАЗИНЫ;
- ЯРМАРКИ и праздники;
- КОЛЛАБОРАЦИИ;
- ДОГОВОРЕННОСТИ НАПРЯМУЮ.

Что делать, если у меня только недорогие елочные игрушки?
Или совсем немного керамики?
Если чувствуете, что рано активно действовать как бренд, объединяйтесь с другими мастерами!
ЧТО МЫ с МИШЕЙ ПЛАНИРОВАЛИ, НО НЕ УСПЕЛИ?

Добавить в блог:
- food photo;
- Мишино интервью;
- видео процесса.
Сотрудничать с другими блогерами.
Сдать на реализацию или договориться о заказах оффлайн.
Устроить праздник с распродажей.

ХОТИМ ЛИ МЫ ПРОДОЛЖИТЬ И КАК?

ДОПОЛНЕНИЯ:

МЫШЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОРА


Я не знаю, повезло тут Мише или нет, но и я, и он родились в семье керамистов. Это все равно, что в семье охотников-промысловиков. Это формирование в условиях субкультуры мастеровых со специфическими правилами и взглядами на жизнь.

Мальчик с зимовки в тайге, конечно, чувствует мир и мыслит не так, как взрослый, который приехал из города, чтобы "познакомиться с природой".
Цели, ответственность, самоощущения - другие. Тут ничего не попишешь.
Каждый из нас идет своим путём, выбирает свою жизнь.
Как, чем, зачем и в каком темпе готов зарабатывать - личное дело каждого. Нет "правильных" или "неправильных вариантов".
Дополнение: ответственность и выбор - на открытой ноте...

дополнение
ЧТО ЕЩЕ ЕСТЬ ПО ТЕМЕ ПРОДАЖ?
Где почитать, посмотреть, поучиться продажам и маркетингу?

Мне нравятся блоги
Алены Мишурко,
Арины Гончар

Книга Дария Бикбаева. "Включите сердце и мозги".
Яна Франк, книга по планированию "Муза и чудовище"

подарок для вас!
Пожалуйста, поделитесь впечатлениями об этом фильме
и забирайте доступ к
таблице основных материалов от всех крупных поставщиков в России: рекомендованные соответствия глин, ангобов, глазурей. Контакты магазинов и технологов.